четверг, 24 января 2013 г.

"Натали" или о романтике.

Как то моя подруга Н. пережила не забываемый романтический опыт. Ее парень завязал целую интригу с тайной выработкой виз, не реальными аферами, и секретами, для того лишь, чтобы отвезти ее в Париж, и там сделать там ей предложение руки и сердца.
Я участвовала в сей афере как отвлекающий фактор для Н., должна была убедить ее, что они улетают в отпуск банально в Турцию.
Так вот, когда все свои делишки мы с Ю. (парнем моей подруги) провернули, документы были оформлены, билеты и отель забронированы, он попросил меня сделать какую нибудь вещь - намек, чтобы попытаться навести заинтригованную Н. на мысли о Париже.
Я подумала, и решила вышить бисером медальон  в виде сердца, в итоге назвала его "Натали".
Для крепления на шее, я специально использовала две тонкие ленты, которые при завязывании сзади образуют очень красивый, как по мне романтичный двойной бант.

Не симметричные полоски узора, должны, по задумке, напоминать кривые, мощеные брусчаткой улочки старого Парижа.

Кулон получился достаточно массивным, и очень хорошо смотрится в комплекте с кофтой с оголенными плечами, когда грудь максимально открыта и он как бы покоится, мерно переливаясь цветами, в такт дыхания .

Подарила я этот кулон подруге, она, конечно обрадовалась, но так и не догадалась о тайном смысле послания. :)

В итоге, все сложилось очень удачно. Они таки слетали в Париж. Ю. предложил Н. стать его женой на самой верхушке Эйфелевой башни. Сей час они женаты, и в скором времени ждут пополнения в семье.












Комментариев нет:

Отправить комментарий