вторник, 22 января 2013 г.

Бутылка "Денежная цыганка"

Бутылочка делалась под заказ, одной знакомой девушки в подарок ее мужу. Вид, материалы, задумка, все связано с привлечением денег в дом. Лично я не уверена в эффективности таких манипуляций, но если кому то такое кажется приемлемым, то я ничего против не имею.
В данном случае была использована бутылочка вкуснейшего Крымского коньячка, которую я обклеила кожей. Горлышко обрабатывала обычным сыпучим глиттером (блестки-порошок), наклеивая его на ПВА, потом покрыла акриловым лаком.

Бирочка, на которой записаны пожелания, авторского производства. :)



К стати  мои скептические настроения  возможно, не совсем верны. После того как бутылочка была подарена, а коньяк удачно уничтожен нашей шумной компанией, дела у моих знакомых резко пошли вверх. Такая вот "мистика". :)









2 комментария: