суббота, 27 апреля 2013 г.

Мастер класс на кануне Пасхи. Или как из чего то не нужного сделать что то красивое. :)

Здравствуйте, мои дорогие читатели! В первую очередь хочу уже начать поздравлять всех с близящимся светлым праздником Пасхи.
А сегодня я покажу Вам простейший в исполнении флористический объект,  который может украсить вашу комнату, или веранду, или балкон, или входную дверь... Да что угодно.

У меня мастер класс базового уровня, потому украшений очень мало, он я верю, что Ваш полет фантазии безграничен и вы сможете дополнить такое украшение достойнейшим образом. :)

И так, ПОЕХАЛИ:


Нам понадобится:

1. Лоза обычная (из такой как использовала я плетут мебель и лукошка) но мохно взять просто веточки разных деревьев с уже сформировавшимися зелеными почками.


2. Всякого рода украшалки пасхальной тематики, у меня декоративные "крашанки"


3. Атласные ленточки не большой ширины, чем больше цветов будет, тем лучше





4. Тонкая леска, или нить подобранная в тон вашим веточкам, чтобы не сильно выделялась на общем фоне композиции, и ножницы.


5. Самые важные элементы композиции, ваше желание, уверенность, фантазия. :)




1.
Первым этапом работы будет разделение веточек на несколько групп, по три пять веток в каждой.



И связывание этих групп в пучки при помощи лески




2.
Когда наши пучки готовы нужно их скрепить между собой


тут я использовала зеленую нить, чтобы наочно показать, как будет выглядеть связывание, просто переплетаем и закрепляем узлами нить вокруг веток, с обеих сторон.

3.

Самый прикольный как по мне этап - украшение:

Берем наши ленты, "крашанки", бусинки, что угодно еще, и в произвольном порядке внедряем их в композицию


В итоге получается вот такая прелесть, в кантри стиле, милое украшение  которое несет в себе заряд весенних красок, радости рождения нового дня, поздравления с весенними праздниками. :)



Вот такой мастер класс, кому понравилось - пробуйте фантазируйте, я знаю у Вас все получится!!!!


А я еще раз поздравляю всех с наступлением тепла и приближением праздников, хочу пожелать Вам процветания, радости и творческих успехов!!!












Комментариев нет:

Отправить комментарий